Вселенная просто ЗАИНТЕРЕСОВАНА в том, чтобы каждый человек, каждое существо, населяющее ее, было именно таким: здоровым, гармоничным, духовно высокоразвитым. И она готова нам в этом помочь! Надо только сделать первый шаг...


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

НАТАЛЬЯ РУЖА

НАТАЛЬЯ РУЖА


У каждого родителя свои принципы воспитания, но есть несколько вещей, которым родители никогда не должны учить своих детей. Даже если вам кажется, что вы действуете исключительно в интересах ребенка - не стоит заставлять делать ребенка некоторые вещи, так как это может негативно сказаться на нем в будущем.

Нельзя поощрять ребенка ко лжи, даже в мелочах. Иначе ребенок начнет относиться ко лжи как к чему-то обыкновенному, и вы не сможете объяснить ему, что врать - плохо.

Не нужно заставлять ребенка есть тогда, когда он не голоден, если ребенок здоров и у него все в порядке с аппетитом. Все дети едят по-разному, у каждого - своя норма, а задача родителя - научить ребенка распознавать сигналы организма о том, что пора поесть, а не принимать пищу по указке или по расписанию.

Нельзя учить ребенка притворяться. Если ребенок - тихоня, не нужно заставлять его быть активным и общительным. И наоборот: если ребенок подвижный и активный, не пытайтесь сделать из него тихого мечтателя, а организуйте ему русло, в которое он сможет направить свою энергию.

Нельзя заставлять формально извиняться, если ребенок не осознал, что именно он совершил. Извинения должны идти от сердца, а не служить лишь способом отделаться от неприятных последствий сделанного.

Нельзя ребенка наказывать или вознаграждать едой. Еда - это еда, она должна быть у ребенка независимо от его поведения. То же самое касается и сладостей: их нельзя выдавать ребенку в качестве награды, особенно если в семье существует запрет на их повседневное употребление.

Не заставляйте ребенка делать то, что у него плохо получается, в надежде, что если заставлять, то рано или поздно он начнет это делать лучше. Ничего, кроме отвращения к этому виду деятельности, таким способом добиться не выйдет. Бесконечные провалы только утвердят ребенка в мысли, что он неудачник.

Всегда помните о том, что ваш ребенок - это самостоятельная личность. Уважайте его выбор, учите принимать самостоятельные решения, и ограничивайте его действия только в тех областях, в которых возможен какой-либо вред для самого ребенка. Чем раньше ребенок научится действовать самостоятельно - тем раньше у него появится ответственность за собственные действия.

Admin

Admin
ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ СТАТЬИ НАПРАШИВАЕТСЯ ВОПРОС: А ЧЕМУ МОЖНО И НУЖНО УЧИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ?
Может вот такой вариант подсознание примет легче и быстрей:
Нужно самому родителю не врать....вот если вы пообещали ребёнку,что то и не выполнили.... Всё, вы потом никак ребёнка не разубедите,что это плохо...говорите ребёнку правду и вам никогда не придется придумывать поощрения,потому что для самого ребёнка говорить правду будет норма.
и так далее по всем *Не нужно*

А как вы думаете?
https://reiki.forum-canada.com

НАТАЛЬЯ РУЖА

НАТАЛЬЯ РУЖА
Когда ребёнок начинает осознавать свои поступки, свои действия, его нужно учить доброте, любви, состраданию. Учить ребёнка доводить начатое дело до конца, чтобы он смог увидеть результат своей работы. Не отвлекать его, если он занят чем-либо.Это нам взрослым кажется, что ребёнок делает не то, чтобы мы хотели ,а в это время ребёнок---ДУМАЕТ !!! Никогда не следует унижать ребёнка, говоря ему такие слова:"Ты бестолочь..., "" Размазня...," "Дурак, ...или дурочка...бестолковый..." Да таких слов очень много... Я думаю ,что самое главное в воспитании ребёнка---это научить его любить всех и всё !!!

НАТАЛЬЯ РУЖА

НАТАЛЬЯ РУЖА
солнышко

Мила

Мила
Ребёнок -это как губка и будет впитывать те качества поведения которые он наблюдает в семье ....






и хоть тысячу раз говори (для примера) нельзя материться а он в семье постоянно слышать мат-значит он будет материться ..Если родители плохо относятся к своим родителям то ребёнок так же будет потом относится и к ним когда будет взрослым

Жанна

Жанна
согласна с админом. что значит "нельзя?" позиция запретов, мне кажется, не совсем уместна. Так как ставит человека в позицию жертвы. Подразумевает оценивание и контролирование можно/нельзя. если есть запрет, есть тот, кто запрещает и тот кому запрещают. Эта форма "воспитания" изжила себя еще в прошлом веке. "нельзя совать пальцы в розетку!" Не правильнее ли будет сказать "Если ты засунешь пальцы в розетку будет то-то..." Тем самым не подавляя личность ребенка, давая ему информацию и уча принимать решения и нести ответственность за свои поступки

Tanya

Tanya
     Чему  нельзя  учить  своих  детей. B7935a4f12503945e7c4b4f373501abe_76
pearl УЧИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ pearl

Учите своих детей, что для того, чтобы быть счастливыми
В жизни не надо иметь ничего дополнительно:
Ни человека, ни места, ни какой-то вещи,
Что настоящее счастье находиться внутри них самих.

Учите их, что они самодостаточны.

Учите своих детей, что поражение это только вымысел,
Что каждая попытка это успех,
И что каждое достижение приводит к победе,
И что первая победа не менее почетна, чем последняя.

Учите своих детей, что они все соединены со всей жизнью,
Что они – Одно со всеми людьми,
И что они никогда не разделены с Богом.

Учите своих детей, что они живут в мире
Невероятного изобилия,
Что всего в этом мире достаточно для всех,
И все это равно на всех,
А не находится в накоплении большинства,
Которое это же большинство и получает.

Учите своих детей, что чего бы они ни захотели в своей жизни иметь
Не есть недостойно или невыполнимо.
Что им не надо соревноваться с другими из-за чего-то,
И что Божье благословение для всех.

Учите своих детей, что их никогда не будут осуждать,
Что им не надо беспокоиться, чтобы всегда быть правыми.
Что им не надо быть лучше
Чтобы выглядеть прекрасными в глазах Бога.

Учите своих детей, что последствие и наказание
Не одно и то же.
Что смерти нет в мире,
И что Бог никогда никого не осуждает.

Учите своих детей, что для Любви нет условий,
И что им не надо беспокоиться, если они теряют вашу Любовь или Бога и что их собственная Любовь, подаренная безусловно,
Самый большой подарок, какой они только могут дать миру.

Учите ваших детей, что быть особенным
Не значит быть лучше,
Что показывать превосходство перед другими
Не значит, что люди смогут увидеть, кем эти люди являются на самом деле.
И что самое большое исцеление в знании:
«мой способ не значит лучше, мой способ – просто другой»

Учите ваших детей, что нет ничего,
Что бы они не смогли сделать в жизни.
Что иллюзия незнания о Вселенских законах искореняется с планеты Земля.
И что единственное, что необходимо вернуть всем людям на планете
Это напоминание о том, кто они есть на самом деле.

Учите этому своих детей не через слова,
Но через свои действия.
Не через дискуссии,
А через демонстрирование.

И то, что вы будете делать, ваши дети будут отражать
И как вы живете сейчас – они будут жить.

Учите их этому, и вы научите их великому.
И помните…

Мы все едины…

Нил Дональд Уолш

НАТАЛЬЯ РУЖА

НАТАЛЬЯ РУЖА
солнышко солнышко солнышко     Чему  нельзя  учить  своих  детей. T.vos солнышко солнышко солнышко
С самых ранних лет все дети из Родов Великой Расы и o том Рода Небесного воспитывались в соответствии с Небесными Законами Рода-Породителя:

  • в иckpeннeй Любви k своему древнему Роду-Племени,

  • в уважении k своей Родной Изначальной Вере, Истории, самобытной Культуре и народной Традиции,

  • в почтении k старшим и в заботе о младших, kak того требуют Древние Законы Рода и Патриархальный жизненный уклад.

Древние Законы Рода-Племени всегда воспитывали в подрастающем поколении свастичное чувство Любви, koтоpoe само объединяло в себе четыре вида любви:
- Любовь k Изначальной Вере (Истине) и Богам (Пpeдkaм),
что развивает Дух человека;
- Любовь k Роду (человeky, Семье, Роду, женщине, детям, Традиции),
что развивает Совесть человека;
- Любовь k Матери-Природе (k различным формам Жизни okpyжaющeгo Мира),
что развивает Душу человека;
- Любовь k Земле Предков (Отчизне, Державе, Истории и Культуре),
ибо это развивает Тело человека.
Сии четыре вида Любви помогали создать из pe6eнka Великой Расы гармоничного человeka, будущего продолжателя древнего Славяно-Арийского Рода-Племени, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих – Тело, Душу, Дух и Совесть – Божественным Светом Любви.

Гармоничное развитие свастичной (четверичной) системы человeka (Тело, Душа, Дух, Совесть) всегда определялось двумя Великими Принципами, koторыe были неизменной составляющей Древних 3akонов Рода:

«Свято чтить Богов и Предков своих»
«Всегда Жить по Совести и в гармонии с Природой»

(Материал взят из раздела heart " ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В ВЕДИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ") heart heart heart heart

Лилюша

Лилюша
pearl pearl pearl pearl pearl

Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения.
Антон Павлович Чехов
pearl pearl pearl pearl pearl

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
Антон Семенович Макаренко

pearl pearl pearl pearl pearl
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
Антон Семенович Макаренко

pearl pearl pearl pearl pearl
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Александрович Сухомлинский

pearl pearl pearl pearl pearl
Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они сами по природе своей — радость и счастье.
Виктор Мари Гюго

pearl pearl pearl pearl pearl
Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст.
Виктор Мари Гюго

pearl pearl pearl pearl pearl
Ребенок — это грядущее.
Виктор Мари Гюго

pearl pearl pearl pearl pearl
Детское состояние души проходит через всю нашу жизнь — именно оно побуждает нас искать смысл жизни, искать Бога.
Владимир Леви
pearl pearl pearl pearl pearl

Лилюша

Лилюша
pearl pearl pearl pearl pearl

Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует.
Владимир Леви
pearl pearl pearl pearl pearl

Будьте сами и человеком и младенцем, чтобы учить ребенка.
Владимир Федорович Одоевский

pearl pearl pearl pearl pearl
Вашими словами вы не обманете ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами.
Владимир Федорович Одоевский

pearl pearl pearl pearl pearl
Родители любят своих детей тревожной и снисходительной любовью, которая портит их. Есть другая любовь — внимательная и спокойная, которая делает их честными. И такова настоящая любовь отца.
Дени Дидро
pearl pearl pearl pearl pearl

Ваши дети — это не ваши дети. Они появляются через вас, но не из вас. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть их думы. Вы можете дать дом их телам, но не их душам. Вы только луки, из которых посланы вперёд живые стрелы, которые вы зовёте своими детьми.
Джебран Халиль Джебран

pearl pearl pearl pearl pearl
Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!
Джон Раскин

pearl pearl pearl pearl pearl
Если бы только родители могли себе представить, как они надоедают своим детям!
Джордж Бернард Шоу
pearl pearl pearl pearl pearl

Лилюша

Лилюша
pearl pearl pearl pearl pearl

Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Дайте детству созреть в детях.
Жан-Жак Руссо

pearl pearl pearl pearl pearl
Ребенок бережет свою душу, как веко бережет глаз, и без ключа любви никого не пускает в нее.
Лев Николаевич Толстой

pearl pearl pearl pearl pearl
Внимай полезной речи, пусть она исходит от ребенка; не слушай дурных речей, пусть они исходят от старца.
Мудрость Древней Индии
pearl pearl pearl pearl pearl

Подражай хорошему даже во врагах, не подражай дурному даже в родителях.
Мудрость Древней Индии
pearl pearl pearl pearl pearl

Великий человек — это тот, кто не утратил своего детского сердца.
Мэн-цзы

pearl pearl pearl pearl pearl
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо

pearl pearl pearl pearl pearl
Первые детские ощущения — это удовольствия и страдания, и благодаря им сперва и проявляются в душе добродетель и порок.
Платон
pearl pearl pearl pearl pearl

Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок.
Пьер Огюстен де Бомарше
pearl pearl pearl pearl pearl

Лилюша

Лилюша
pearl pearl pearl pearl pearl

Ребенок рождает родителей.
Станислав Ежи Лец


Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством.
Уильям Эллери Чэннинг
pearl pearl pearl pearl pearl

Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает.
Эрма Бомбек

pearl pearl pearl pearl pearl
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Мы устаем, от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак
pearl pearl pearl pearl pearl

Дети святы и чисты. Даже у разбойников и крокодилов они состоят в ангельском чине. Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину.
Антон Павлович Чехов
pearl pearl pearl pearl pearl

НАТАЛЬЯ РУЖА

НАТАЛЬЯ РУЖА
солнышко ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ОБИЖАЕТ РЕБЁНКА ? heart heart heart

Родители - самые близкие люди для ребенка. Именно поэтому их ошибки ранят ребенка больше всего: гнев, злость, непонимание могут наложить отпечаток на всю взрослую жизнь маленького человека. Чего родителям следует избегать любой ценой в собственном поведении, чтобы не искалечить психику ребенка?

Равнодушие солнышко
Это, пожалуй, самое страшное, с чем может столкнуться ребенок в собственной семье. Как утверждают психологи, равнодушие родителей калечит психику ребенка намного сильнее, чем крики, наказания или излишнее давление.

Непонимание солнышко
Больше всего травмирует непонимание близкого человека. Если не мама, то кто поймет радость или горе ребенка лучше всего? Не стоит отмахиваться от детских проблем или горестей, ведь для ребенка они самые настоящие. Мама - самый близкий человек, и именно поэтому она всегда должна стараться понять и принять своего ребенка, каким бы он ни был.

Сравнение солнышко
Очень обидно бывает слышать про успехи ровесников или братьев и сестер: такие фразы не забываются до конца жизни. Даже если сравнение складывается не в пользу вашего ребенка, лучше промолчать, чем говорить: «А вот Вася, в отличие от тебя...»

Несправедливые наказания солнышко
Они остаются в памяти несправедливо наказанных детей до самых преклонных лет. Если есть шанс, что наказание будет несправедливым, лучше не наказывать вообще, чем ошибиться. Прощенный проступок часто имеет гораздо большее воспитательное значение, чем тот, за который несправедливо наказали.

Недооценка солнышко
Многие дети, даже уже будучи взрослыми, изо всех сил пытаются доказать своим родителям, что они что-то из себя представляют. Очень печально, когда заслуги остаются неотмеченными и незамеченными, и это ранит сильнее, чем ругань и порицание проступка. Признавайте заслуги и достижения вашего ребенка, и хвалите его как можно чаще! heart heart heart

Дети@Mail.Ru

medina


Тибетский взгляд на воспитание детей
Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина по которой бьют детей – они не могут дать сдачи. Больше этим грешат «нежные и удивительные».

Первый период. Ребенку до 5 лет.С ребенком нужно обращаться как с царем. ЗАПРЕЩАТЬ ничего нельзя. Только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладывается активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно вам надо?

Второй период. Возраст ребенка с 5 до 10 лет.В это время с ребенком обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявление отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Третий период. Возраст ребенка с 10 до 15.Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», т.к вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуетесь с ним по всем важным вопросам, предоставляете и поощряете самостоятельность. Свою волю навязываете в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если вам что-то не нравится, то акцентируете его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.
Последний период. Он уже не ребенок с 15 лет.
Относитесь к ребенку с уважением. Воспитывать уже поздно и вам остается только пожинать плоды своих трудов.

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?
Если подавлять ребенка до 5 лет, то вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект, иммунитет. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

Если вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, не способным к труду и вообще к духовным усилиям.

Если вы будете опекать ребенка, как маленького после 10, то ребенок вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние.

Если вы не будете уважать ребенка после 15, то он вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

ИСТОЧНИК

Olga Yatsevich

Olga Yatsevich
ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!! ОБОЖАЮ ТЕМЫ ПРО ДЕТЕЙ солнышко heart солнышко цветы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения